Вы создали сайт! Это свершилось! Конечно, ваша радость безгранична. Однако со временем восторг проходит, и вы начинаете недоумевать: почему, несмотря на стильный, дорогой дизайн и привлекательное содержание, количество посетителей сайта не превышает 5–7 человек в сутки. Ведь сайт конкурентов, весьма скромный по вашему мнению, пользуется огромной популярностью? Проблема в том, что вы, работая над ресурсом, упустили из виду одну очень важную деталь. Это оптимизация сайта.
Оптимизация необходима для того, что ваш сайт мог занять одно из первых мест в рейтингах поисковых систем, ведь роль поисковых каталогов и систем (Rambler, Yandex, Google и т. д. ) для поиска информации в последние годы возросла. И главным источники посетителей для сайтов — это именно поисковые системы.
Цель оптимизации — это подготовка страниц сайта таким образом, чтобы они были релевантными предпочтенным поисковым запросам. Seo копирайтинг является важной частью оптимизации. Под seo копирайтингом подразумевается соответствующая подготовка текста. Создать оптимизированный текст непросто, ведь здесь необходимо учесть как интересы поисковых машин, так и потенциальных посетителей. Оптимизированный текст должен содержать в себе необходимое количество ключевых запросов, требуемых поисковыми системами, восприниматься посетителями и соответствовать тематике сайта. Однако это только верхушка айсберга, носящая название «оптимизация сайта». Специалисты по оптимизации проводят много действий, чтобы сайт занял ведущее место в рейтингах поиска.
К технологии оптимизации сайта относится следующее:
Стоимость продвижения и оптимизации сайта зависит от текущего положения сайта в системах поиска и от конкуренции в вашем сегменте рынка, ведь необходимо приложить сверх усилия, чтобы сайт поднялся с нуля на первую страницу поиска по определенному запросу.