Свежее на сайте:

Вопросы (FAQ)

СТАТЬИ Administrator 17098 Hits
Популярные вопросы от новичков

О графическом редакторе Adobe Photoshop CS6

СТАТЬИ Administrator 27376 Hits 1 Comments
ВСЯ ПРАВДА О ADOBE PHOTOSHOP CS6 Краткое описаниеПрежде, чем мы начнем описание, хотелось бы отметить, что…
показать все

Волшебное превращение - Урок Фотошоп

E-mail

Close



Сравнительно не сложный, но в то же время очень эффектый урок Photoshop

В этом уроке мы покажем вам, как создать фон в виде калейдоскопа и по центру мы разместим модель.

По этой ссылке вы можете скачать все нужные объекты и фоны для создания той картины которую мы сейчас будем рисовать.

 

Combine 3d Renders With A Stock 3d Model Tut Files (16.92 MB)

 

Очень много полезного вы можете найти также на этом сайте www.sxc.hu.

 

Шаг 1

И так загружаем нашу барышню! 

photoshop-tutorial-model-s1.jpg

Шаг 2

Теперь давайте осветим нашу барышню так как она является нашим основным объектом в этой картине. Осветить объект можно таким образом Image AdjustmentsLevels . Увеличив изображение около 400%, и применив такие параметры освещения 0 / 3.18 / 255  должны вам дать хороший результат.

levels-adjustment-layer-photoshop-s2a.jpg

Шаг 3

Теперь при нажатии клавиши (P) на клавиатуре мы будем использовать Пен (Pen) и начать тщательное выделение вокруг модели. Чем больше точек якоря вы используете, тем лучше. После того, как вы выполнили отлично выделение барышни, завершить работу по пути повторного нажатия на исходном якоре точки.

cutting-out-a-model-in-photoshop-s2.jpg

В центре вашего выделения нажать правой кнопкой мыши и выбрать Make Selection. Параметры Feather Radius установлены в 0, Убедитесь что стоит галочка на функции Anti-aliased и что выбран, New Selection.

 

selecting-a-model-with-feather-selection-photoshop-s3b.jpg

Удаляем слой (Shape) и при этом у вас остается только выделение, которое вы произвели.

Шаг 4

После того как вы сделали свой выбор, нажмите клавиши Ctr+J, чтобы дублировать на новый слой ваше выделение. Называем новый слой (модель),

duplicate-to-a-new-layer-s4.jpg

 

 

Шаг 5

 Теперь будем создавать калейдоскоп таким образом. Загружаем нашу картинку  и выделяем квадрат выбрав самое высокое дерево с помощью Marquee Tool (M) и удерживаем Shift, Теперь изменяем уровни в разделе Image / Adjustments/ Levels в таких параметрах 0 / 0.35 / 255. Эту операцыю нужно повторить дважды, но  вторые параметры должны быть такими  0 / 0.62 / 255. Это дает отличную контрастность, иметь хорошую контрастность важно, Используя сочетание режимов можно создавать более детальный Калейдоскоп.

 

canopy-image-incorporating-the-tallest-trees-s5.jpg

Шаг 6

С помощью  Ctrl+U мы загрузим панель Hue / Saturation и изменим насыщенность. Перетащите ползунок Hue влево примерно до -20% и ,насыщенность (Saturation) примерно до 15%. Теперь нажав  Ctrl+B для изменения Цветового баланса. Перетащите ползунок Средние тона (1-й ползунок) на Красной в сторону желтого. Тени (3 ползунок) чуть в сторону синего, Использование Hue / Saturation (Ctrl+U)  во второй раз, двигайте ползунок Hue -20% снова.

highlights-and-shadows-level-s6.jpg

Шаг 7

Используем инструмент Лассо, чтобы диагонали имели 45 градусов, удерживайте Shift. Произведите выделение с левого высшего угла в нижний правый угол через нижний левый (примерно если рисовать треугольник)  и удалите выделенную область. Теперь выделяем треугольник и копируем его с помощью клавиш Ctrl+J. В скопированном слое выделяем наш треугольник и при нажатии правой кнопки мыши выбираем функцию Free Transform  (свободное перемещение)

 

transpartent-squares-to-line-up-an-image-s8 copy.jpg

После выборной функции Free Transform нажимаем на выделенную область правой кнопкой мыши и с помощью функции  Flip Horizontal и Vertical (перевернуть по горизонтали и вертикали) меняем расположение объекта.

Шаг 8

Выделив два слоя, и при нажатии правой кнопки мыши на слоях выберите функцию Morge Layers (Соединить слои), соединив их и перевернув по вертикали используя такую функцию Flip Vertical  у вас должна получиться вот такая картина.

build-a-kaleidoscope-effect-photoshop-s9.jpg

Шаг 9

 Соединяем опят слои, копируем слой и переворачиваем наш скопированный слой на 90 градусов и соединяем слои, чтобы завершить первый эффект калейдоскопа. Теперь повторите те же проведенные действия для получения аккуратного инвертированного чувства. Используйте ту же картинку с деревьями и можно смело экспериментировать, повторяя шаги калейдоскопа с помощью различных оригинальных выборов, если захотите.

У меня получилось вот так!

experimentation-is-key-with-photoshop-s10.jpg

Шаг 10

После создания двух фонов для нашего калейдоскопа в вашем документе, измените свойство слоя на Darken. Создайте новый слой и ,залейте его градиентом. от ярко-розового до красного и ,установите этому слою свойство на Multiply. Теперь над всеми слоями добавляем Color Balance (балансировка цвета) с параметрами добавляем +100 синего цвета. Бросай все эти слои в группу.

putting-it-all-together-s11.jpg

Шаг 11

--- Откройте 'renders.psd' из загруженного файла (попробуйте использовать ваши собственные иллюстрации здесь при желании). Загружаем в слой и размещаем результат выше сделанной папки.

abstract-effects-s12.jpg

Шаг 12

Изменить дно формы в использовании инструмента для искажения (Edit / Transform / Distort) - мы пытаемся разорвать симметрии вверх немного, но важно сохранить порядок углам. После этого используйте инструмент для изменения перспективы (Edit / Transform /Perspective) чтобы повысить эффект.

distort-the-render-s13.jpg

Шаг 13

--- Принесите слой с барышней (нашу модель) обратно в игру и разместите в верхней части палитры слоев. На слое Model мы зажимаем клавишу Ctrl и нажимаем левую кнопку мыши на слой. Этим мы выделяем нашу модель и создаем новый слой..

the-shadow-behind-the-model-s14.jpg

Заполняем наше выделение в новом слое черным цветом и применяем эффект Gaussian Blur примерно на 50 пикселей. Этот слой перетаскиваем ниже слоя  модели для того чтобы создать тень ;)

importing-more-abstract-renders-s15.jpg

Шаг 14

--- Откройте renders.psd еще раз и брось ее на задний план всех слоев и уменьшите ее так, чтобы форма видна была с заде. Переверните по горизонтали  и  (Flip Horizontal) чтобы сохранить симметрию и установите непрозрачность слоя до 75%.

 

photoshop-redner-clump-s16.jpg

Сдублировать эти два слоя и переверните их в вертикальном положении. Разместить этот слой под слоем модели в палитре слоев. Добавить маску слоя и залить вертикально градиентом белого до черного сверху донизу, чтобы скрыть цвета.

Шаг 15

.--- Создание нового документа площади (300 х 300) = и заполнить его черным. Выбераем эффект Filtr / Render / Lens Flare  (эффект освещения) точно в середине с параметрами 100%. Уменьшить насыщенность (Levels) и (Hue/Solutions) с таким же параметрами которые мы использовали раньше. Ctrl+A чтобы выбрать все и Ctrl+I инвертировать. Определить это как кисть (Edit / Define Brush Preset).

photoshop-custom-brush-making-s17.jpg

Шаг 16

Откройте кисти в палитре и выберите сделанную кисть. В виде динамика, включите Размер до 100%, Рассеяние до 1000% по обеим осям. Галочка должна быть на функции Both Axes. Создайте новый слой позади модели, чтобы избежать  удаления нежелательных частей, как вы видите. Вот такой получился эффект!

fine-details-to-a-model-s181.jpg

 

В результате должна получиться вот такая картинка нашей модели, на сделанном нами фоне в выгляди калейдоскопа и с добавлением маленьких эффектов!!! J

 

view-stock-and-render.jpg

Удачи и спасибо за внимание!!!

Год - 2009
Перевод - DesignJunkie.ru
Размер - 2.33 mb



Скачать Волшебное превращение - Урок Фотошоп

Скачать с Vip-File.com   [лучшая скорость скачивания]  
Скачать с LetItBit.net
Скачать с UploadBox.com

Комментарии:

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте или пройти авторизацию.

КОММЕНТАРИИ

You are here УРОКИ PHOTOSHOP - Волшебное превращение - Урок Фотошоп