Очень много полезного вы можете найти также на этом сайте www.sxc.hu.
Шаг 1
И так загружаем нашу барышню!
Шаг 2
Теперь давайте осветим нашу барышню так как она является нашим основным объектом в этой картине. Осветить объект можно таким образом Image– Adjustments – Levels. Увеличив изображение около 400%, и применив такие параметры освещения 0 / 3.18 / 255должны вам дать хороший результат.
Шаг 3
Теперь при нажатии клавиши (P) на клавиатуре мы будем использовать Пен (Pen) и начать тщательное выделение вокруг модели. Чем больше точек якоря вы используете, тем лучше. После того, как вы выполнили отлично выделение барышни, завершить работу по пути повторного нажатия на исходном якоре точки.
В центре вашего выделения нажать правой кнопкой мыши и выбрать MakeSelection. Параметры Feather Radiusустановлены в 0, Убедитесь что стоит галочка на функции Anti-aliasedи что выбран, NewSelection.
Удаляем слой (Shape) и при этом у вас остается только выделение, которое вы произвели.
Шаг 4
После того как вы сделали свой выбор, нажмите клавиши Ctr+J, чтобы дублировать на новый слой ваше выделение. Называем новый слой (модель),
Шаг 5
Теперь будем создавать калейдоскоп таким образом. Загружаем нашу картинкуи выделяем квадрат выбрав самое высокое дерево с помощью Marquee Tool (M) и удерживаем Shift, Теперь изменяем уровни в разделе Image / Adjustments/ Levelsв таких параметрах 0 / 0.35 / 255. Эту операцыю нужно повторить дважды, новторые параметры должны быть такими0 / 0.62 / 255. Это дает отличную контрастность, иметь хорошую контрастность важно, Используя сочетание режимов можно создавать более детальный Калейдоскоп.
Шаг 6
С помощьюCtrl+U мы загрузим панель Hue / Saturation и изменим насыщенность. Перетащите ползунок Hue влево примерно до -20% и ,насыщенность (Saturation) примерно до 15%. Теперь нажав Ctrl+B для изменения Цветового баланса. Перетащите ползунок Средние тона (1-й ползунок) на Красной в сторону желтого. Тени (3 ползунок) чуть в сторону синего, Использование Hue / Saturation (Ctrl+U) во второй раз, двигайте ползунок Hue -20% снова.
Шаг 7
Используем инструмент Лассо, чтобы диагонали имели 45 градусов, удерживайте Shift. Произведите выделение с левого высшего угла в нижний правый угол через нижний левый (примерно если рисовать треугольник) и удалите выделенную область. Теперь выделяем треугольник и копируем его с помощью клавиш Ctrl+J. В скопированном слое выделяем наш треугольник и при нажатии правой кнопки мыши выбираем функцию Free Transform(свободное перемещение)
После выборной функции FreeTransformнажимаем на выделенную область правой кнопкой мыши и с помощью функцииFlipHorizontalи Vertical (перевернуть по горизонтали и вертикали) меняем расположение объекта.
Шаг 8
Выделив два слоя, и при нажатии правой кнопки мыши на слоях выберите функцию MorgeLayers (Соединить слои), соединив их и перевернув по вертикали используя такую функцию Flip Vertical у вас должна получиться вот такая картина.
Шаг 9
Соединяем опят слои, копируем слой и переворачиваем наш скопированный слой на 90 градусов и соединяем слои, чтобы завершить первый эффект калейдоскопа. Теперь повторите те же проведенные действия для получения аккуратного инвертированного чувства. Используйте ту же картинку с деревьями и можно смело экспериментировать, повторяя шаги калейдоскопа с помощью различных оригинальных выборов, если захотите.
У меня получилось вот так!
Шаг 10
После создания двух фонов для нашего калейдоскопа в вашем документе, измените свойство слоя на Darken. Создайте новый слой и ,залейте его градиентом. от ярко-розового до красного и ,установите этому слою свойство на Multiply. Теперь над всеми слоями добавляем ColorBalance (балансировка цвета) с параметрами добавляем +100 синего цвета. Бросай все эти слои в группу.
Шаг 11
--- Откройте 'renders.psd' из загруженного файла (попробуйте использовать ваши собственные иллюстрации здесь при желании). Загружаем в слой и размещаем результат выше сделанной папки.
Шаг 12
Изменить дно формы в использовании инструмента для искажения (Edit / Transform / Distort) - мы пытаемся разорвать симметрии вверх немного, но важно сохранить порядок углам. После этого используйте инструмент для изменения перспективы (Edit / Transform /Perspective) чтобы повысить эффект.
Шаг 13
--- Принесите слой с барышней (нашу модель) обратно в игру и разместите в верхней части палитры слоев. На слое Modelмы зажимаем клавишу Ctrlи нажимаем левую кнопку мыши на слой. Этим мы выделяем нашу модель и создаем новый слой..
Заполняем наше выделение в новом слое черным цветом и применяем эффект Gaussian Blur примерно на 50 пикселей. Этот слой перетаскиваем ниже слоямодели для того чтобы создать тень ;)
Шаг 14
--- Откройте renders.psd еще раз и брось ее на задний план всех слоев и уменьшите ее так, чтобы форма видна была с заде. Переверните по горизонталии(Flip Horizontal) чтобы сохранить симметрию и установите непрозрачность слоя до 75%.
Сдублировать эти два слоя и переверните их в вертикальном положении. Разместить этот слой под слоем модели в палитре слоев. Добавить маску слоя и залить вертикально градиентом белого до черного сверху донизу, чтобы скрыть цвета.
Шаг 15
.--- Создание нового документа площади (300 х 300) = и заполнить его черным. Выбераем эффект Filtr / Render / LensFlare(эффект освещения) точно в середине с параметрами 100%. Уменьшить насыщенность (Levels) и (Hue/Solutions) с таким же параметрами которые мы использовали раньше. Ctrl+A чтобы выбрать все и Ctrl+I инвертировать. Определить это как кисть (Edit / DefineBrush Preset).
Шаг 16
Откройте кисти в палитре и выберите сделанную кисть. В виде динамика, включите Размер до 100%, Рассеяние до 1000% по обеим осям. Галочка должна быть на функции BothAxes. Создайте новый слой позади модели, чтобы избежатьудаления нежелательных частей, как вы видите. Вот такой получился эффект!
В результате должна получиться вот такая картинка нашей модели, на сделанном нами фоне в выгляди калейдоскопа и с добавлением маленьких эффектов!!! J