Существует универсальное правило по которому определяется размер баннера для вашего сайта. Всё зависит от веб-сайта на котором вы размещаете рекламу.
Тем не менее существует 5 стандартных размеров баннеров,которые подходят больше всего к тому или иному сайту.Большинство веб-сайтов придерживаются именно этих стандартов и принципов.
Первая иллюстрация как раз показывает какими должны быть стандартные баннеры.Я предлагаю вам сохранить эту иллюстрацию.
Шаг второй: Поймите силу простоты!
В последнее время рекламные баннеры стало очень сложно разрабатывать.Кроме так называемой «отфильтровки баннеров» мешает и более значимый факт…Большинство людей настолько присытились баннерами,что просто перестали их замечать и получить «заветный» клик всё сложнее.
Как же захватить внимание?Ответ прост.Не используйте много стафа(в том числе лишние слова и рисунки)
Ваша цель прозрачна: захватить внимание и сгенерировать реакцию.У вас может быть всего несколько секунд,чтобы «схватить» покупателя.Эксперты рекомендуют использовать не больше 7и слов и 3х основных графических изображений.
На иллюстрации 2 изображены некоторые простые и качественные рекламные баннеры.
Шаг 3ий:
Никто не хочет натыкаться на коммерцию ещё и в Интернете.Они заходят в сеть не для того,чтобы рассматривать ваши баннеры,а уж тем более кликать по ним.Следовательно они продолжают по-просту не замечать баннеры.
Анимированные баннеры используются достаточно часто,но и они имеют,как правило слишком большой размер и достаточно назойливы.Так что если у вас нет крайней необходимости в их использовании... лучше не прибегайте к ним.
Если вам необходимо использовать анимацию,лучше всего выделить основной элемент на изображении и подвергнуть его анимации,иначе проскальзывает эффект заедания.
Шаг четвертый: «Призыв к действию»
Не так много вещей в которых эксперты солидарны друг с другом,касательно рекламных баннеров, но существует одно правило, которому все предерживаются.
Необходим призыв к действию!!!
Для этого используйте выражения "щелкните здесь", "действовать сейчас", "Не ждите", "войти" и т.д. Тем самым сообщая клиенту о необходимости незамедлительного действия.
Это универсальные истины.Включите в баннер кнопку с текстом вроде «кликать здесь» или строку текста, которая выглядит,как гиперссылка. Позвольте зрителю действовать в вашем спектакле, а не просто наблюдать за баннером.
Есть один трюк,который поможет вам увеличить кол-во кликов…это баннер,который сделан в виде выпадающего списка,на котором вроде как представлен выбор, различные вариации кликов, но на самом деле все ссылки ведут на ваш сайт.
Баннеры на Иллюстрации 3 по моему мнению наиболее успешны,поскольку они призывают зрителя к действию.
← Психология цвета и карты-памятки | FAQ по графическим форматам файлов → |
---|
Комментарии: