Свежее на сайте:

Вопросы (FAQ)

СТАТЬИ Administrator 17098 Hits
Популярные вопросы от новичков

О графическом редакторе Adobe Photoshop CS6

СТАТЬИ Administrator 27376 Hits 1 Comments
ВСЯ ПРАВДА О ADOBE PHOTOSHOP CS6 Краткое описаниеПрежде, чем мы начнем описание, хотелось бы отметить, что…
показать все

Создаем атмосферный коллаж с машиной

E-mail

Close

45


В этом уроке Фотошоп мы будем создавать эффектный пейзаж, являющийся фоном для машины. В ходе работы будет рассмотрено множество возможностей и и методов работы в фотошопе. Итак, приступим! Для начала на понадобятся некоторые изображения.
3D модели
Древний храм
Чайки
Острова
Острова 2
Ирландское аббатство
Руины
Замок
Морской пейзаж
Пейзаж с озером

Теперь кисти
Трава
Кисти с волосами раз
Кисти с волосами два
Кисти с волосами три

1.  начнем мы с чернового коллажа, составленного из вышеприведенных изображений. Автор предложил такой вариант, но это дело сугубо индивидуальное.

676



2. Для начинающих мы распишем основные способы извлечения изображений

При помощи Pen.
Возможно, это самый лучший способ. Pen Tool работает с путями, конечный результат получается более сглаженным и аккуратным. Лучше всего им работать с неодушевленными рукотворными предметами - одеждой, машинами, при работе с деревьями, людьми, животными используйте другие методы.
Используйте режим пути, векторную форму мы пока создавать не собираемся.
Нарисуйте контур границы

565



После создания контура правый клик и выберете опцию "Make Selection". Выделение готово.

Eraser Tool

Ластик очень полезен для отделения ландшафтов и прочих неровных объектов. Так же при этом можно использовать специальные кисти (подобные тем, что были выставлены в начале урока) для выделения волос, травы и прочего.

6767



Другие методы

Существует огромнейшее множество и других способов, например, волшебная палочка. Этим тулом вы пользовались, наверное, уже не раз, но зачастую качество выделения оставляет жедать лучшего

567


Чтобы исправить это, используйте команду Layer > Matting > Defringe. Но все же не советуем вам использовать этот способ для выделения крупных изображений, например, которые на переднем плане.

3. Выделяем скалистый берег, как показано на фотографии ниже. Пустующую область можно заполнить инструментом Clone Stamp.

898



67567

Ниже вы можете увидеть финальное изображение:

6767



4. Разлчные фото пейзажий, которые мы уместим в одной работе, были сделены при разном освещении. А в итоговой композиции этого вижно быть не должно. Для этого мы можем так же использовать несколько методов

6767


Levels


нажмите ctrl+l. Этот инструмент корректирует тени, свет и средние тона. Взгляните на схему внизу:

56


Эта диаграмма показывает все 3 тона, которые пристутсвтуют на всех изображениях в большей или меньшей степени. Наше первое изображение слишком насыщеное - оно практически не имеет средних тонов, зато на нем много света и тени. На втором же изображении слишком мало теней.
Чтобы получше освоится с уровнями, взгляните на скриншот внизу

56767



Color Balance


Этот мощный инструмент регулирует цвета изображения:

6767


Gradient Map

Один из моих самых любимых инструментов. Как работает инструмент, показано на диаграмме. Небольшой совет - экспериментируйте с режимами наложения и тогда вы добьетесь нудного результата:

5667



5. автор взял идею летающего острова. Чтобы композиция была более целостной, он предлагает нарисовать остров, как бы появляющийся из воды:

6767


6. Теперь возьмите изображение древшего храма и водрузите его на сотров

56767

7. Теперь порботаем с освещением. На рисунке внизу красная ссылка обозначает орикнально освещение самого сотрова, синие стрелки - ориинальное освещение основания острова. Оранжевой каймой показано желаемое освещение.

56767

8. Для увеличения реализма добавим стекающую воду. Для этого воспольхуйтесь кистью со следующими настройками: Hardness - 100%, 20% прозрачность на светлыых областях и на темных 5%.  рисовать воду нетрудно, чтобы понять саму суть и физику воды, посмотрите на изображение:

56767



4534


565


9. Добавим детали - отражение, немного трещин и света

566


10. Вставляеим изображение в фон:

909

11. Используя свободное трансформирование в режиме перспективы, расположите изображение в перспективе данного пейзажа. На рисунке внизу показана точка схода и линии перспективы:

34

12. Теперь займемся тень от автомобиля. Она должна располагаться так:

4533


13. Займите общим освещеним. На диаграмме внизу показаны места освещения и их интенсвиность

34

454

14. Давайте изменим цвет автомобиля. Продублируйте слой с ним и примените Image > Adjustments Hue/Saturation. Посмотреть как работает этот инструмент можно ниже:

5665



15. Сделаем автомобиль оранжевым. так он гармоничнее впишется в общий пейзаж

4545

16. Теперь надо скорректировать свети тень автомобиля. Смотрим картинку ниже

5656


17. Экспериментируя с прозрачностью и используя цвета - #FFFFFF, #000000, #E6BC72, #5B3B13, освещаем переднюю часть автомобиля

56657


18. Рисуем отражение рельефа кистью #ff0000 с режимом маложения soft light

677



19. Далее надо затемнить диски колес при помощи Burn Tool. Комбинируя режимы инструмента (а их всего 3) добиваемся такого результата:

56767


20. Надо, чтобы автомобиль отражал окружающую среду. Для этого копируем части пейзажа, размещаем их в нужных местах, подрезаем при помощи клиппинг маски слоя с машиной, ластиком удаляем ненужные части. "Натягиваем" их при помощи свободного трансформирования в режиме warp, изменяем режим налодения на Lighten с прозрачность 70%.

56



21. Необходимо добавить хромированые части. Цветом #D9D9D9  рисуем форму:

ен


Сделайте дубликат слоя. На одном поставьте режим Saturation , на другом overlay.

еннг


Аналогично была нарисована и задняяя деталь.

22. Берем картинку

енен



23. Копируем ее в документ

кеке



24. Теперь выполним заключительные шаги, после выполнения которых наша работа примет товарный вид.

Фокус

5676



Lighting


Создайте новый слой, залейте его черным и нарисуйте блики

0



Установите режим на Color Dodge и полюбуйтесь:

нен


далее автор предлагает поэкспериментировать с такими настройками, как цвет, насыщеность, яркость. Вот что у него получилось
ен

Название: Создаем атмосферный коллаж с машиной

Год - 2009

Перевод -  Урок перевёл риддик для DesignJunkie.Ru

Оригинал - psdtuts.com

Язык - русский


Комментарии:

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте или пройти авторизацию.

КОММЕНТАРИИ

You are here УРОКИ PHOTOSHOP - Создаем атмосферный коллаж с машиной
разработка проектов электроснабжения и проектирование электроснабжения . Страхование и Ремонт, низкие цены интернет магазин оригинальных запчастей на ауди.