1. начнем мы с чернового коллажа, составленного из вышеприведенных изображений. Автор предложил такой вариант, но это дело сугубо индивидуальное.
2. Для начинающих мы распишем основные способы извлечения изображений
При помощи Pen. Возможно, это самый лучший способ. Pen Tool работает с путями, конечный результат получается более сглаженным и аккуратным. Лучше всего им работать с неодушевленными рукотворными предметами - одеждой, машинами, при работе с деревьями, людьми, животными используйте другие методы. Используйте режим пути, векторную форму мы пока создавать не собираемся. Нарисуйте контур границы
После создания контура правый клик и выберете опцию "Make Selection". Выделение готово.
Eraser Tool
Ластик очень полезен для отделения ландшафтов и прочих неровных объектов. Так же при этом можно использовать специальные кисти (подобные тем, что были выставлены в начале урока) для выделения волос, травы и прочего.
Другие методы
Существует огромнейшее множество и других способов, например, волшебная палочка. Этим тулом вы пользовались, наверное, уже не раз, но зачастую качество выделения оставляет жедать лучшего
Чтобы исправить это, используйте команду Layer > Matting > Defringe. Но все же не советуем вам использовать этот способ для выделения крупных изображений, например, которые на переднем плане.
3. Выделяем скалистый берег, как показано на фотографии ниже. Пустующую область можно заполнить инструментом Clone Stamp.
Ниже вы можете увидеть финальное изображение:
4. Разлчные фото пейзажий, которые мы уместим в одной работе, были сделены при разном освещении. А в итоговой композиции этого вижно быть не должно. Для этого мы можем так же использовать несколько методов
Levels
нажмите ctrl+l. Этот инструмент корректирует тени, свет и средние тона. Взгляните на схему внизу:
Эта диаграмма показывает все 3 тона, которые пристутсвтуют на всех изображениях в большей или меньшей степени. Наше первое изображение слишком насыщеное - оно практически не имеет средних тонов, зато на нем много света и тени. На втором же изображении слишком мало теней. Чтобы получше освоится с уровнями, взгляните на скриншот внизу
Color Balance
Этот мощный инструмент регулирует цвета изображения:
Gradient Map
Один из моих самых любимых инструментов. Как работает инструмент, показано на диаграмме. Небольшой совет - экспериментируйте с режимами наложения и тогда вы добьетесь нудного результата:
5. автор взял идею летающего острова. Чтобы композиция была более целостной, он предлагает нарисовать остров, как бы появляющийся из воды:
6. Теперь возьмите изображение древшего храма и водрузите его на сотров
7. Теперь порботаем с освещением. На рисунке внизу красная ссылка обозначает орикнально освещение самого сотрова, синие стрелки - ориинальное освещение основания острова. Оранжевой каймой показано желаемое освещение.
8. Для увеличения реализма добавим стекающую воду. Для этого воспольхуйтесь кистью со следующими настройками: Hardness - 100%, 20% прозрачность на светлыых областях и на темных 5%. рисовать воду нетрудно, чтобы понять саму суть и физику воды, посмотрите на изображение:
9. Добавим детали - отражение, немного трещин и света
10. Вставляеим изображение в фон:
11. Используя свободное трансформирование в режиме перспективы, расположите изображение в перспективе данного пейзажа. На рисунке внизу показана точка схода и линии перспективы:
12. Теперь займемся тень от автомобиля. Она должна располагаться так:
13. Займите общим освещеним. На диаграмме внизу показаны места освещения и их интенсвиность
14. Давайте изменим цвет автомобиля. Продублируйте слой с ним и примените Image > Adjustments Hue/Saturation. Посмотреть как работает этот инструмент можно ниже:
15. Сделаем автомобиль оранжевым. так он гармоничнее впишется в общий пейзаж
16. Теперь надо скорректировать свети тень автомобиля. Смотрим картинку ниже
17. Экспериментируя с прозрачностью и используя цвета - #FFFFFF, #000000, #E6BC72, #5B3B13, освещаем переднюю часть автомобиля
19. Далее надо затемнить диски колес при помощи Burn Tool. Комбинируя режимы инструмента (а их всего 3) добиваемся такого результата:
20. Надо, чтобы автомобиль отражал окружающую среду. Для этого копируем части пейзажа, размещаем их в нужных местах, подрезаем при помощи клиппинг маски слоя с машиной, ластиком удаляем ненужные части. "Натягиваем" их при помощи свободного трансформирования в режиме warp, изменяем режим налодения на Lighten с прозрачность 70%.
21. Необходимо добавить хромированые части. Цветом #D9D9D9 рисуем форму:
Сделайте дубликат слоя. На одном поставьте режим Saturation , на другом overlay.
Аналогично была нарисована и задняяя деталь.
22. Берем картинку
23. Копируем ее в документ
24. Теперь выполним заключительные шаги, после выполнения которых наша работа примет товарный вид.
Фокус
Lighting
Создайте новый слой, залейте его черным и нарисуйте блики
Установите режим на Color Dodge и полюбуйтесь:
далее автор предлагает поэкспериментировать с такими настройками, как цвет, насыщеность, яркость. Вот что у него получилось