Чтобы правильно построить куб, лучше всего воспользоваться фильтром 3DTransform.
Создаем
файл, примерно 300х300 пикселей с прозрачным фоном. Даже если кубик
должен быть маленьким, сначала его делаем примерно раза в два больше, а
потом уменьшаем. Это поможет избежать различных багов, возникающих при
трансформации, да и аккуратнее можно сделать.
Теперь откроем окно фильтра 3DTransform и нарисуем кубик при помощи инструмента «куб»
Воспользовавшись
инструментом поворота, развернем его, как нам нужно. Если не получится
развернуть так, чтобы боковые стороны были строго по вертикали, сильно
не мучаемся, это можно подправить потом. Жмем ОК.
Теперь выровняем куб по направляющим, воспользовавшись Edit – Transform– Rotate.
Выберем рисунок, который будем размещать на кубе. Нужно, чтобы он имел скругленные углы. Для этого воспользуемся инструментом RoundedRectangleTool, с вот такими параметрами:
Разместим рисунок на одной из граней куба и подгоним его при помощи Edit – Transform– Scale, а потом Edit – Transform– Perspective.
То же самое сделаем с рисунком на второй грани, и немного притемним его при помощи Image – Adjustments– Variations.
Теперь изначальный куб можно закрыть. При помощи пера нарисуем округление углов, создадим выделение.
Создадим новый слой (Слой 4)
Нажимая одновременно клавиши Ctrl+Shift
и, щелкая на слое 2, а потом 3, добавим выделения этих слоев к нашему
выделению и зальем выделение цветом. (У меня цвет # 979797).
Теперь разместим направляющую (Guide), на ребре куба. Нажав и удерживая клавишу Alt, отнимем часть выделения справа, до направляющей.
Создадим новый слой поверх всех слоев и зальем любым цветом.
Fillслоя 0%, применим к слою вот такие стили:
Должно получиться вот так:
Скопируем
стиль слоя. Создадим новый слой. Загрузим выделение слоя 4. Теперь
отнимем часть выделения слева. Зальем любым цветом. Применим
сохраненный стиль слоя.
Должно получиться примерно вот так. Загрузим выделение слоя 4.
Удерживая одновременно клавиши Ctrl + Alt, щелкнем на слоях 2 и 3, чтобы вычесть их выделения.
Создадим новый слой поверх всех слоев, и зальем выделение черным цветом.
Размоем при помощи GaussianBlur. Радиус 2,8 – 3 пикселя.
Загрузим выделение слоя 4, создадим новый слой, возьмем мягкую кисточку (у меня цвет # 656363), Opacity25% и, исправим неудачные места вручную.
Я еще и притемнила немного ребро куба.
Загрузим
выделение слоя 6, создадим новый слой поверх всех слоев и зальем
градиентом Foreground to Transparent слева направо. Прозрачность слоя
40%.
Загрузим выделение слоя 5 и зальем справа налево, можно в том же слое.
Должно получиться вот так:
Можно
добавить еще блик. Для этого выберем белый цвет цветом переднего плана.
Загрузим выделение слоя 6. Создадим новый слой поверх всех слоев и,
зальем градиентом Foreground to Transparent, примерно как у меня.
Размоем при помощи GaussianBlur. Загрузим выделение слоя 4, инвертируем и отрежем лишнее.
Теперь куб можно уменьшить:
только подогнала с помощью Edit – Transform – Distort. Тени навела вручную кисточкой.