Как придать фотографии movie-эффект (эффект кадра из фильма) используя Adobe Photoshop?
сейчас мы Вас научим
В этом уроке Вы научитесь, используя слои настроек и пару фильтров, добиться movie-эффекта, причем справится даже новичек. Приступим.
1. Откройте исходное изображение в Adobe Photoshop:
2. Зайдите в настройки Image > Adjustments > Hue/Saturation (Ctrl+U) и выставьте такие настройки:
В результате сделанных изменений у нас должно получится вот так:
3. Теперь откорректируем яркость и контраст изображения, для этого идем в Image > Adjustments > Exposure...:
На выходе получим такой результат:
4. Скопируйте текущий слой, потянув за него на палитре слоев на значек нового слоя.
5. Примените фильтр lens blur для верхенго слоя, для этого идем в Menu > Filter > Blur > Lens Blur... с такими настройками:
В итоге получим такую картинку:
6. Теперь сделайте клик по пиктограмке добавления маски слоя "Add layer mask"- это серый прямоугольник с белым кружком в центре, расположеный внизу палитры слоев, т.о. Вы добавите маску слоя к текущему верхнему слою.
7. Возьмите инструмент Brush Tool ( установите для кисти диаметр 400px, цвет - черный, затем определите, где расположен фокус на фотографии и сделайте клик в том месте. Черный мазок должен быть на маске слоя, а не на изображении, для этого убедитесь, что вокруг иконки маски слоя имеется небольшая белая рамочка и только тогда делайте клик
В результате должно получится вот так:
8. Создайте новый слой, кликнув по иконке "Create new layer" на палитре слоев.
9. Залейте новый слой черным цветом, для этого сбросьте используемы цвета в цвета по умолчанию (черный-белый), для этого воспользуйтесь клавишей D, затем поменяйте цвета между собой (X) и залейте слой цветом фона (Ctrl+Backspace).
10. Установите прозрачность Opacity для черного слоя в 70%, нажав 7.
11. Возьмите инструмент Eraser Tool (E), установите диаметр для кисти в 400px и сотрите часть слоя в центре на фотографии.
12. Слейте все слои в один, для этого идем в Layer > Flatten Image, а затем добавьте шумов фотографии Filter > Noise > Add Noise...: