Google выпустил небольшое руководство для начинающих оптимизаторов. 22 страницы объясняют непрофессионалу в области SEO, что такое страница результатов выдачи и что такое контекстная реклама (говоря словами гуглевцев – органическая и платная выдачи). Сотрудники Google, разрабатывая документ для внутреннего пользования, решили, что он может быть также полезен для вебмастеров.
Google дает советы, касающиеся создания правильных заголовков для веб-страниц: придумывать короткие, но емкие названия; избегать употребления бессмысленных названий, не отражающих суть содержания страницы. Поисковик рекомендует использовать возможности мета-тэга description, так как Google иногда учитывает его при формировании сниппетов; уделять внимание названию урлов, делая их понятными пользователю, а не состоящими из цифр и процентов.
Поисковик настаивает на уникальном контенте, написанном естественным языком и созданном для пользователей, а не для поисковых машин. Еще раз напоминает о необходимости использования файла robots.txt и прописывания параметра nofollow в случаях, когда вебмастер не хочет, чтобы вес ссылки учитывался при расчете репутации его сайта.
В общем, поисковик выпустил руководство для самых "маленьких" … для тех, кто только начинает постигать азы SEO-науки. Написано все очень доступно. Для тех, кто занимается оптимизацией уже некоторое время, руководство покажется очень простым, но не стоит забывать, что поисковик и не обещал открыть «тайну, как попасть на первую позицию Google по нужным вам запросам», и предупредил, что это советы для начинающих.